Эксперт: важнейшие упаковки ягодной продукции

Важнейшие функции упаковки ягодной продукции – это защита, коммуникация и удерживание продукции вместе. Упаковка – это не только контейнер, это защитные уголки и лента, которыми обвертываются паллеты.

Большинство клиентов в Европе требуют экологической упаковки, которая может быть использована повторно.

Европейский рынок выставляет очень высокие требования к упаковке, особенно это касается ритейлеров.

Об этом рассказал Харм Ферпаален, международный консультант Проекта Международного Торгового Центра (ІТС) во время семинара «После сборочная доработка ягод», организованного совместимо с Ассоциацией «Ягодництво Украины».

Упаковка в первую очередь должна защищать от бактерий и грязи. Ягоды, покрытые пылью не примут в европейском магазине, отмечает эксперт. Информация на упаковке – это в первую очередь название продукта. Страна происхождения, размер и диаметр, вес, класс продукта также должны быть указаны на упаковке. «Очень важно отметить температуру, при которой должен складироваться и храниться продукт. Для ягод это диапазон от 0 до 2ºС. Если вы поставите 1ºС, к вам будут приходить с жалобами».

Также на упаковке должна быть контактная информация о производителе/экспортера – эксперт рекомендует указывать прежде всего, электронную почту.

Содействие повторному использованию – эта информация также должна быть на упаковке, кроме того сейчас очень ценится легкость открывания, закрывания и дозирования. «Упаковка, которую трудно открыть или закрыть вызывает негативные эмоции, которые переносят и на продукт в целом», – подчеркнул эксперт.

  • Первичная упаковка – это то, что вокруг самого продукта (пинетка, ведерко, каретка, шейкер, раскладушка).
  • Вторичная упаковка защищает продукт и его первичную упаковку, которую по большей части и видит покупатель, например, коробка, лоток. «На данный момент очень популярные шейкеры и ведерко. Шейкеры часто используются при промоакциях, когда продукция рекламируется как перекус. Такие упаковки с ягодами можно увидеть на заправочных станциях». Также эксперт убежден, что будущее за пинетками под пленкой, потому что ими легко пользоваться и можно повторно использовать.
  • Третичная упаковка – транспортное, что снимается оператором розничной сети перед размещением в торговом зале (паллета из дерева, защитные картонные коробки, упаковочная лента, поверхностное покрытие), эта упаковка остается у дистрибьюторов.

Источник: agroday.com.ua

ФГ «ЭККО БЕРРИ»

Наш адрес:

Ивано-Франковская обл.

Коломийский р-н.,

д. Тишкивцы, ул. Независимости, 68.

Приемная: +380 (096) 160-26-26; +380 (099) 689-47-77