Важнейшие функции упаковки ягодной продукции – это защита, коммуникация и удерживание продукции вместе. Упаковка – это не только контейнер, это защитные уголки и лента, которыми обвертываются паллеты.
Большинство клиентов в Европе требуют экологической упаковки, которая может быть использована повторно.
Об этом рассказал Харм Ферпаален, международный консультант Проекта Международного Торгового Центра (ІТС) во время семинара «После сборочная доработка ягод», организованного совместимо с Ассоциацией «Ягодництво Украины».
Упаковка в первую очередь должна защищать от бактерий и грязи. Ягоды, покрытые пылью не примут в европейском магазине, отмечает эксперт. Информация на упаковке – это в первую очередь название продукта. Страна происхождения, размер и диаметр, вес, класс продукта также должны быть указаны на упаковке. «Очень важно отметить температуру, при которой должен складироваться и храниться продукт. Для ягод это диапазон от 0 до 2ºС. Если вы поставите 1ºС, к вам будут приходить с жалобами».
Содействие повторному использованию – эта информация также должна быть на упаковке, кроме того сейчас очень ценится легкость открывания, закрывания и дозирования. «Упаковка, которую трудно открыть или закрыть вызывает негативные эмоции, которые переносят и на продукт в целом», – подчеркнул эксперт.
Источник: agroday.com.ua
ФГ «ЭККО БЕРРИ»
Наш адрес:
Ивано-Франковская обл.
Коломийский р-н.,
д. Тишкивцы, ул. Независимости, 68.
Приемная: +380 (096) 160-26-26; +380 (099) 689-47-77